Content Oriented Web
Регионы

Инструкция

В интерфейсе биржы два основных инструмента: все заявки и личные заявки.

В разделе «Все заявки» находятся заказы по принципу тендера, покупатель скидывает туда запрос, обращенный ко всем производителям и ожидает коммерческие предложения от заинтересованных компаний. В личные заявки поступают заказы к конкретной компании. Они видны только ей и не публикуются в общем доступе.
Доступ в личный кабинет на странице zakaz.kblok.ru

Экран: Все заявки

  1. фильтр по типу заявок
  2. заявка от покупателя
  3. ваш баланс
  4. название вашей компании
  5. online консультант
  6. кнопка покупки заявки
При открытии заявки открываются контактные данные клиента и списывается сумма с баланса. Заявка переходит в раздел купленных, там вы видите все заявки, по которым нужно вести работу.

Экран: Личные заявки

  1. фильтр по личным заявкам
  2. заявка от покупателя с открытыми контактными данными
  3. переключатель между личными и общими заявками
Личные заявки доступны только вам.

Экран: Купленные заявки

  1. фильтр по купленным заявкам
  2. кнопка отравить в архив отработанную заявку
  3. контактные данные клиента
Не всегда заказчики оставляют телефон для связи, некоторые предпочитают начинать общение с производителями по электронной почте.

Купленные заявки можно отравить в архив, например, когда они стали не интересны. А в купленных оставить только те, по которым ведется работа.

Часто задаваемые вопросы FAQ

Вопрос:
Как отвечать на заявки?
Ответ:
Если клиент указал номер телефона, рекомендуем позвонить и после общения выслать предложение по электронной почте.
Вопрос:
Как поменять пароль от биржи?
Ответ:
Пароль можно поменять только через официальное обращение от лица компании. Отправьте нам скан заявления с подписью директора, мы сделаем смену пароля. Это нужно в целях безопасности, чтобы ваш аккаунт не был утерян в с уволившимся менеджером.
Вопрос:
Как пополнить баланс?
Ответ:
Мы предоставляем стартовую сумму для пользования системой, если у вас закончился баланс, напишите нам – мы объясним как осуществить денежный перевод для пополнения баланса.
Вопрос:
Как получить безлимитный доступ?
Ответ:
Неограниченный доступ к заявкам получают наши партнеры, условия сотрудничества уточняйте в рекламном отделе по номеру телефона: +7 919 652-82-65.
Вопрос:
Почему цены на заявки разные?
Ответ:
Стоимость заявки зависит от даты публикации – чем свежее заявка, тем она дороже. А также от количества стройматериала в заказе.
Вопрос:
Как поменять почту или телефон для уведомлений о заказах?
Ответ:
Напишите нам на почту с вашего почтового ящика, мы поменяем почту/телефон, куда поступают заявки от покупателей.

Задайте нам вопрос

8 800 700 76 07
8 919 652-82-65
mail@kblok.ru
Чебоксары, улица Академика А.Н. Крылова, 5.