Биржа KBLOK
Инструкция по использованию биржи
В интерфейсе биржы два основных инструмента: все заявки и личные заявки. В разделе "Все заявки" находятся заказы по принципу тендера, покупатель скидывает туда запрос, обращенный ко всем производителям и ожидает коммерческие предложения от заинтересованных компаний. В личные заявки поступают заказы к конкретной компании. Они видны только ей и не публикуются в общем доступе.
Доступ в личный кабинет на странице: zakaz.kblok.ru
Все заявки (общие)
  1. фильтр по типу заявок
  2. заявка от покупателя
  3. ваш баланс
  4. название вашей компании
  5. online консультант
  6. кнопка покупки заявки
При открытии заявки открываются контактные данные клиента и списывается сумма с баланса. Заявка переходит в раздел купленных, там вы видите все заявки, по которым нужно вести работу.
Личные заявки
  1. фильтр по личным заявкам
  2. заявка от покупателя с открытыми контактными данными
  3. переключатель между личными и общими заявками
Личные заявки доступны только вам.
Купленные заявки
  1. фильтр по купленным заявкам
  2. кнопка отравить в архив отработанную заявку
  3. контактные данные клиента
Не всегда заказчики оставляют телефон для связи, некоторые предпочитают начинать общение с производителями по электронной почте.

Купленные заявки можно отравить в архив, например, когда они стали не интересны. А в купленных оставить только те, по которым ведется работа.
Часто задаваемые вопросы:
Как отвечать на зявки?
Если клиент указал номер телефона, рекомендуем позвонить и после общения выслать предложение по электронной почте.
Как поменять свой пароль?
Напишите нам на почту с вашей электронной почты, мы сделаем смену пароля. В будущем эта процедура будет возможна из личного кабинета.
Как пополнить баланс?
Мы предоставляем стартовую сумму для пользования системой, если у вас закончился баланс, напишите нам – мы объясним как осуществить денежный перевод для пополнения баланса.
Почему цены на заявки разные?
Стоимость заявки зависит от даты публикации – чем свежее заявка, тем она дороже. А также от количества стройматериала в заказе.
Как поменять почту или телефон для уведомлений о заказах?
Напишите нам на почту с вашего почтового ящика, мы поменяем почту/телефон, куда поступают заявки от покупателей.
Задать вопрос